[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nic, LaVick  
Форум » Разговоры на разные темы » Компьютерные игры » The Powder Toy (Физический симулятор sandbox)
The Powder Toy
EAGLEDate: Четверг, 30.08.2012, 19:31 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Игра симулирует множество физических процессов, давление, гравитация, тепло. Различные вещества могут вступать в реакции. Можно сделать бомбу, в том числе атомную, или атомный реактор, или плазменную пушку, и еще много чего, все что позволит набор веществ в игре. Их пока не так много, но с тем что есть хрен разберешься.
Скачать можно тут http://powdertoy.co.uk/
На русском нигде нет пока.



Для тех кто не хочет разбираться сам, запустить игру, (если экран покажется маленьким надо в самом низу нажать галочку в круге, и в окне поставить галку large window) в самом левом нижнем углу нажать листок, появится каталог с готовыми проектами от разных юзеров. Большинство реакций там запускается на кнопку, чтобы включить, надо зайти в электроматериалы (вилка) выбрать SPRK и нажать кнопку. Есть реалистичные атомные станции, там можно управлять несколькими процессами, например выключить подачу охлаждения и устроить чернобыль :D http://img411.imageshack.us/img411/3371/15362849.jpg
Если ничего не происходит, возможно стоит пауза, пробел. Есть переключение режимов дисплея на кнопки 1-8, показывает тепло, давление и тд. Обычный включается на 4.
Все инструкции есть на сайте, в разделе вики, а всё управление описано в текстовом файле в архиве игры.





Post edited by EAGLE - Четверг, 30.08.2012, 19:32
 
VECTORDate: Четверг, 30.08.2012, 23:27 | Message # 2
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Назад в 90-е А? :D
Графика как в играх двадцатилетней давности хД
ЗЫ во многих играх есть песочницы и даже с очень реалестичной физикой, в крайзис или Garrys mod тоже круто.




Истина где-то рядом...


Post edited by VECTOR - Четверг, 30.08.2012, 23:29
 
EAGLEDate: Пятница, 31.08.2012, 11:57 | Message # 3
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Если бы в крузисе или гарри моде имитировалось столько же процессов, то никакой компьютер бы не справился с этим и в ближайшие лет 50 минимум. Какая там физика? Бросил что нибудь- оно упало, и деревья ломаются, всё. И вообще это не сравниваемые вещи.


 
VECTORDate: Пятница, 31.08.2012, 13:31 | Message # 4
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Quote (EAGLE)
Если бы в крузисе или гарри моде имитировалось столько же процессов, то никакой компьютер бы не справился с этим и в ближайшие лет 50 минимум.

уже бы справились, помощью парочки NVIDIA Tesla или AMD FireStream в системном блоке... А может даже и одной....
Но суть не в том, сначала хотел скачать пока скрины не посмотрел, чёто как то... Не понравилось короче




Истина где-то рядом...
 
EAGLEDate: Пятница, 31.08.2012, 15:40 | Message # 5
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Ты бы посмотрел сначала, потом писал. Тут в маленьком окошке 640х480 можно сделать такое, что довольно мощный комп будет 5фпс выдавать. Это в 2Д и без всяких текстур и графики, только эффекты. Подумай сколько мощи нужно, чтобы воспроизвести простую симуляцию в большом 3D пространстве конвекции воздуха напрмер , с разным давлением температурой и скоростью вещества, почти в каждой условной точке, которые изменяются каждое мгновение. И это только один процесс.


 
VECTORDate: Пятница, 31.08.2012, 20:51 | Message # 6
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Quote (EAGLE)
Ты бы посмотрел сначала, потом писал.

посмотрел на ютубе с десяток геймплейных роликов, опять же, мне не понравилось.
на вкус и цвет...

Добавлено (31.08.2012, 20:51)
---------------------------------------------
Quote (EAGLE)
Подумай сколько мощи нужно, чтобы воспроизвести простую симуляцию в большом 3D пространстве конвекции воздуха напрмер , с разным давлением температурой и скоростью вещества, почти в каждой условной точке, которые изменяются каждое мгновение. И это только один процесс.

Вот к примеру возьму свой ПК (который далено не хай энд) пиковая производительность моего проца
Phenom II x4 965 - окого 60Гфлопс, пиковая же производительность моей видеокарты Radeon HD 4890 - 1.24 ТФлопс (это !1240Гфлопс) Подумай насколько больше чем у процессора.
Nvidia т ATI начали использовать платы на базе обычных видеокарт для вычислений (конеш она не годится для обработки графики тк у неё другая архитектурная технология и алгоритм вычислений) Но она в полной мере заменяет ЦП. Несколько таких карт и даже на движке CryEngine 2 можно получить такое, что тебе и в этой игре не приснится.




Истина где-то рядом...


Post edited by VECTOR - Пятница, 31.08.2012, 20:55
 
EAGLEDate: Суббота, 01.09.2012, 13:09 | Message # 7
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
если ты думаешь что в игре можно сделать симуляцию в реальном времени таких процессов с помощью игровых технологий, то в наса должны были уже давно сделать полную 3Д модель земной атмосферы с возможностью предсказания выпадения осадков с точностью до нескольких метров.


 
coolbergDate: Суббота, 01.09.2012, 13:36 | Message # 8
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
Quote (VECTOR)
Nvidia т ATI начали использовать платы на базе обычных видеокарт для вычислений (конеш она не годится для обработки графики тк у неё другая архитектурная технология и алгоритм вычислений)
Годится, годится. Архитектура почти такая же, только заметно улучшена реализация вычислений двойной точности (64bit floating point).
Quote (VECTOR)
Но она в полной мере заменяет ЦП

К сожалению, это тоже пока что далеко не так. Архитектуры GPU берут свои терафлопсы количеством вычислительных блоков, максимальной простотой исполняемого ими кода и шаблона доступа к памяти. Поэтому далеко не каждый алгоритм может быть перенесен на GPU с получением выигрыша.


 
Форум » Разговоры на разные темы » Компьютерные игры » The Powder Toy (Физический симулятор sandbox)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

§