[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: EAGLE, SLiDEr  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » rFactor » Моды и новые машины (описания и ссылки)
Моды и новые машины
EAGLEDate: Воскресенье, 17.07.2011, 14:51 | Message # 91
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Targa Florio
Описание и видео тут http://симрейс.рф/sim-new....va-dnya
еще ссылка http://84.19.186.111:82/downloa....1.0.rar



 
EAGLEDate: Вторник, 02.08.2011, 11:56 | Message # 92
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Трансфагараш
http://www.megaupload.com/?d=CQZHM607
может кто видел, топ гир там снимали еще.
http://upload.wikimedia.org/wikiped....san.jpg



 
EAGLEDate: Вторник, 02.08.2011, 12:05 | Message # 93
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Еще неплохой мод, Production GT, не сказать что физика и графика отличная, но фан есть, и авто интересные, и в других модах таких почти нет.
http://www.mediafire.com/?pd3oogg2qgr1uh6
и патч небольшой http://www.mediafire.com/?1fwlxrmdib0kmib
карлист: http://s4.postimage.org/bkc999crn/r_Factor_2011_08_01_15_18_18_20.png
скриншоты http://www.xfire.com/profile/vladeaglezz/screenshots/?view#116603763
(от джипа и вниз до конца)



 
XPOMDate: Вторник, 02.08.2011, 16:32 | Message # 94
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
черокки... братки на треке biggrin

 
AK3DDate: Вторник, 02.08.2011, 22:38 | Message # 95
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
хммм... многие модели похоже что из ТДУ спёрли)) интересно затестить)

 
EAGLEDate: Понедельник, 05.09.2011, 22:26 | Message # 96
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Вышли инструменты для работы с шейдерами! (от SimracingPL)
http://files.simracing.pl/pub.....79.exe

http://ksmedia.nstrefa.pl/simraci...._79.zip

http://files.simracing.pl/pub....ual.zip



 
EAGLEDate: Понедельник, 05.09.2011, 22:31 | Message # 97
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
В принципе налепить шейдеры очень легко, но настраивать силы отражений, фрезнеля, чтобы машина выглядела реалистично - полная жопа.


 
AK3DDate: Понедельник, 05.09.2011, 23:43 | Message # 98
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
EAGLE, если честно, я первый узнал о том что они вышли, но нафиг забыл про макс))) попробую... а что там с отражениями?

 
EAGLEDate: Вторник, 06.09.2011, 00:19 | Message # 99
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
там не для макса, а отдельная прога, когда в гмт уже есть все модели, и текстуры , их открываешь через нее и настраиваешь все это.


параметры внизу которые, с ними столько ковыряться надо, чтобы норм выглядело.
то машина яркая слишком, то наоборот, то отражения не видно почти. поменяешь кубмап и все настройки другие совсем нужны.
там в какой то папке есть примеры для материалов, стекло норм, есть метал но для кузова он не годится, можно его применить, но дальше самому твикать.



 
EAGLEDate: Вторник, 06.09.2011, 00:29 | Message # 100
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Краску можно классно сделать, с нормалями.

на верхнем обрезке без нормалей
еще на трассе все это выглядит немного иначе чем в программе, из за разницы освещения,



 
EAGLEDate: Воскресенье, 11.09.2011, 17:28 | Message # 101
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
AK3D, кстати не имел дело с Render to texture, чтобы зарендерить карту теней для машины?

я кое что узнать хотел по подробнее.



 
EAGLEDate: Воскресенье, 11.09.2011, 19:24 | Message # 102
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Хотя чет я погнал, не обязательно shadowmap.
сверху что картинка, её зарендерил сканлайном(сцена с одним источником света, но с ней получается не слишком детализированные тени. Например хвост весь в тени, а на бортах, грань которая сверху, затеняет весь борт (нужна небольшая тень на несколько сантиметров).
Нашел что пишут, лучше юзать ментал рей амбиент окклюжн, попробовал, но там получается без теней практически; есть только пятна под зеркалами, и на жопе, в самых рельефных местах, а от изгиба на борту тени совсем нет, вообще на борту нет теней, (не считая тех что от зеркал)
В общем как в ментал рее амбиент окклюжн настраивать все эти тени, и еще нужно ли делать освещение для окклюжена или оно там вообще не учитывается?



 
EAGLEDate: Воскресенье, 11.09.2011, 19:49 | Message # 103
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
И вообще это полезная вещь, не только машина выглядит лучше с картой теней, чем просто с натянутой текстуркой размером 8х8, залитой цветом.
Вот разница: http://img51.imageshack.us/img51/5575/47164327.jpg
и скины рисовать легче, очертания видны, а когда по сплошному цвету с сеткой рисуешь, она иногда ппц мешает.



 
AK3DDate: Понедельник, 12.09.2011, 02:23 | Message # 104
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
EAGLE, на эту тему я читал много уроков - буду дома - кину ссылку на уроки по шэдоу мап. Это и вправду очень полезная вещь, выглядит с ней всё намного реалистичнее)

 
EAGLEDate: Четверг, 13.10.2011, 11:56 | Message # 105
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Nordschleife версия из GTR evolution
наконец то нашел.



 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » rFactor » Моды и новые машины (описания и ссылки)
Поиск:

§