[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Выставки,гонки,новости автомира » Большое Кольцо Крильона (Совместный рейд ЮСДК и ДК "Внедорожник")
Большое Кольцо Крильона
MidnightDragonDate: Понедельник, 27.06.2011, 06:57 | Message # 1
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline

Кликабельно



Кликабельно


biggrin

http://www.drive2.ru/p/ubr/OAAAAAABNW8EAAAAAAQ8qw#post
http://www.drive2.ru/p/ubr/OAAAAAABNW8EAAAAAARbiQ#post


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
MidnightDragonDate: Среда, 29.06.2011, 16:37 | Message # 2
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline

Добавлено (27.06.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Рассказ Макса Фросса на Suzuki Escudo, провожавшего Годзиллу до Могучей, как потом оказалось аж до Атласова smile

Quote (масим)
Как я уже говорил, на Атласова я попал случайно.
Все началось с того, что я там должен был быть вместе с экспедицией, которая отправилась по "Кольцу Крильона". Но в связи с некоторыми причинами, моя поездка отменилась. Но прокатиться, проводить основной состав, очень хотелось.
Как обычно, в последнюю ночь, перед поездкой, отремонтировали машину, поспали пару часов, и в путь.
До Могучи долетели очень быстро, благоприятствовал большой отлив и отличная погода. Где-то на пол-пути, Григорьев спросил: а был ли я на Атласова и хочу ли поехать ? Всего 12 км и дорога не сложная )) на Могучи перекусили, решив не ночевать и не терять целый день, рванули дальше.
Где-то через час пути, стоя возле застрявшей Годзиллы, Экстремист извинился за то, что обманул меня, так-как сам не ожидал такой дороги )) как раз к этому времени к нам подкатили квадраты из команды Паснова, которые сказали, что там будет еще хуже. Мы уже было приняли решение вернуться обратно, Дальнейшей поездке мешало только отстутствие лишнего бензина и приводов с рулевкой, которые остались дома, но шило в заднице уже шевелилось и требовало приключений. Тут, кто-то из толпы сказал, что на рыбацком стане без всяких проблем помогут с этим делом. Опыта езды на заднем приводе хватало, поэтому поехали дальше ))
Ямы, болота, буераки, косогоры и крутые подьемы-так выглядела дорога. С завидным постоянством застревали все где-то в этих местах у меня в последний раз опустилось водительское стекло и больше не поднималось Экипаж Терранозавтра отпустили вперед, чтобы не терять время на ожидание четрыех машин из ДК.
В процессе езды, на карте джиперов появился еще одно место под именем "Пидорасовка". Дело было так: глубокая впадина в поверхности земли, крутой спуск и такой-же выход. Между ними гавно. Григорьев сказал, что бьется об заклад и будет этим самым словом из названия, что никто сам, без лебедки из этой ямы не выйдет. Но спорить никто не стал. В итоге, Серега Болотан выскочил из ямы со второй попытки. Я предложил Максу хотя бы поцелолвать Серегу. Что и было сделано по обьективом камеры и дружный гогот толпы )))
На одном из крутых спусков я вывернул клюз и загнул площадку задней лебедки, об торчащий из земли пень. Благо, что не критично. Тем более, что лебедка на тот момент не работала. В одной из ям разуваю левое переднее колесо. Тоже самое, что и в разведке шишек. Фигня, поднимаем морду, вывыриваем грязь, накачиваемся, едем дальше.


Quote (масим)
Когда до места назначения оставлалось около 3 км и стало темнеть, Годзила издала звонкий щелчок и встала, завалившись на правый бок. Версий природы происхорждения щелчка было много. Но все были неверными. Я и Григорьев решили, что как и на Крильоне, лопнул хаб. Сняли хаб-целый. Но при этом как-то странно легко вращалась граната в чулке моста. По всем симптомам, лопнула именно она. Макс не поверить, что хаб оказался прочнее гранаты. Разбираем ступицы, тянем за гранату. Недоумение. Граната жива. Вытаскиваем привод полностью и видим, что срезало шлицевую. Это ладно, привод в сборе в запасе есть. Но мало радовало то, что для того, чтобы вытащить обломое из дифа пршлось бы разбирать мост. Тут я вспоминаю, что дифф у АРБ блокировки сквозной. Предлагаю разобрать левую сторону моста и выбить обломок флагштоком, с обратной стороны. Что и было сделано. К тому времени уже совсем стемнело. Мы чуть оторвались от отсальных. На одной из полян был очень узкий и очеь глубокий ручей, перехав через него по мосту из остатков досок, дождались остальных. Завлили большое дерево, загатили ручей. Там я узнал, что макс умудрился свернуть еще одну полуось. Но теперь уже заднюю ! Что вообще, с учетом толщины этой железки, маловероятно. Но факт оставался фактом. Слава богу, с хрустом-стуком, но машина могла ехать. Сообщив всем, что мы поедем вперед, так-как надо было выспаться, чтобы успеть в отлив вернуться домой, мы поскакали дальше. Минут через сорок выехали на берег моря. Насобирали малоротки, которая пытлась найти пресную воду для нереста и поехали на место бывшей заставы для ночевки, где нас ждали холмчане. Пока перекусили, выпили, подтянулись остальные. Мы к тому моменту уже ракладывались для ночевки.
Утром Серега Болотин наловил симы-рыбалка там отменная. Позавтракав свежей ухой, поехали домой. Предварительно мои штурмана пытались уговорить меня остаться на еще одну ночевку.
Чуть позже должны были тронуться квадраты.

Добавлено (27.06.2011, 18:51)
---------------------------------------------

Quote (масим)
Домой:
Обратный путь шел без приключений, не считая того, что я притерся об торчщий из травы пень, помял крыло и дверь. Обидно, блин. На пол-пути нас нагнали квадры. Дальше поехали вместе. После перевали они ушли вперед, пообещав на дороге поставить для нас канистру с бензином. Канистру потом нашли висящей на дереве. Ее прокусил медведь
Едем потихоньку, ищем обьезды, лебедимся. Сквозь открытое окно влетают кровососущие, еб..т зверски. Все как обычно. В километре от места назначения усаживаемся в чистом поле. Винчеваться вперед не за что, только назад. Снимаю заднюю лебедку. Откручиваю крышку мотора, включаю-работает. Странно. Собираю все обратно. Вытягиваемся назад, едем вдоль поля, ищем место, чтобы поблизости было дерево. Благополучно выходим на дорогу. До Могучи рукой подать. Выезжаем на берег моря, остается последняя засада-глинистый ручей, около 5 метров шириной. Отправляем Соху искать машину у рыбаков, чтобы залебедиться за нее. Мы с Серегой пытаемся дотащить до ручья рыбацкий якорь из рельсов. С трудом докатили его до ручья-зря. Откатившись назад, ходом пролетаю ручей. Тут выясняется, что наше топливо уехало вместе с запчастями на Атласова. Договариваемся с рыбаками на счет топлива, при этом нас вкусно накормили и предложили отстаться на ночлег. Я не соглашаюсь. Предлагаю ориентироваться по ситуации. К тому времени уже начало темнеть. Подкатили квадры и вместе мы поехали домой. Вода хоть и прибывает, но стоял полный штиль, поэтому береговая полоса довольно широкая. Буквально пару раз пришлось намочить колеса в море. Квадраты, естественно улетели вперед, периодически заправлясь горячительным во время ожидания нас. Во время одного из таких ожиданий увидели как кипит полоса прибоя-шла на нерест малоротка. От жадности насобирали мешок руками. Слава богу, что мешок был один попили чайку, поехали дальше.
Про затопление:
Квадраты как обычно улетели вперед, застал я их в одной из речек. Паша с Сохой утонул по самый руль, только фары освещали рыбок в воде. Я решил подьехать зацепить его и выдернуть. Соха начал оарть что мы дебилы и прочее, типа тут глубоко. Ну и я полез обратно, в итоге так засел в глине, что даже на пониженной не мог провернуть колеса. Паники никакой, воды по сиденье, двигатель работает, задняя лебедка тоже. Что еще надо для счастья ? Разматывам трос, цепляем за Паснова, щелкаю пультом, а лебедка молчит, сука. Мозг начинает думать быстрее, начался дождь, прилив идет, вода прибывает. Слава богу, встрял я в небольшом кармане, предлагаю Андрюхе переехать со стороны морды и зацепиться за него передней лебедкой. Сказано-сделано. Цепляем лебедку, тянемся. Точнее тянем Паснова, как бы он ни закапывался. Тут начали плавать обороты, двигатель заглох. Знакомая ситуация, клапан холостого хода снова дал о себе знать. Пытаюсь завести двигатель, тишина. Стартер молчит. Вот это уже начинает пахнуть жопой. Не теряю надежды, дергаю ключ туда-сюда. Есть ! Движок завелся. Поддерживаю обороты педалью газа. В это время второй квадрат подтянули к берегу, прокачали, завели. Мне оставалось только ждать, когда он совсем выйдет из воды и в две лебедки с Андрюхой выдернут меня из воды. Вода потихоньку прибывала, уже и зад начал промокать. В общем, просидел в воде минут сорок, а там и квадрик вылез. Выдрали меня из воды, открыл кингстоны, слил воду. поехали дальше. Как потом выяснилось, я спокойно мог переехать реку там-же, где сидел квадрат. Бля.


Quote (масим)
Про стойку:
Едем себе спокойно, едем, пролетаю один из ручейков, слышу стук, машину потянуло влево. Думал, что разулся. Хрен там. Оборвал стйку. Колесо неестественно завалено внутрь и вперед. Открытый перелом, блин. Слава богу, что конструктивно эскудо может ехать даже в такой ситуации, но только по ровной дороге. На одной из кочек сломанная стойка все же пытается выскочить из выемки в кронштейне рамы. Останавливаемся, думаем как быть дальше. Сначала пытался лебедочным тросом стянуть подвеску до максимума, чтобы шток не выскакивал из подушки. Фигвам, трос рвется об перегиб рамы. Что делать, едем потихоньку, обруливаем каждый камушек. В это время нас уже потеряли квадраты. Вернулись за нами. Где мы сказали не ждать нас, и попросили отвезти Соху в город за помощью. А мы тем временем поехали дальше. Тут штурману приходит в голову мысль прибинтовать стойку к раме намертво, чтобы колесо не выпадало наружу. Я додумываю идею дальше-стойку привязываем не вручную, а лебедочным тросом обматываем на несколько оборотов и намертво затягиваем лебедкой. Едем уже без боязни, что ступицу вырвет из шаровой, но очень аккуратно. По пути завернули на еще один рыбацкий стан, попросили бензина. Где нас еще и напоили чаем и угостили крабом. Потихоньку доковыляли до Урюма переехали выше, через брод. Вышли на грунтовку, по пути выдернули с берега моря какую-то пузотерку с двумя пацанами и девкой на борту. Разок заснул за рулем, от аварии спасло то, что услышал, как ветки стали хлестать по борту. Выхватил бодряк, проползли еще пару км и я сдался. Предложил поспать. Где нас и застала помощь в виде запасной стойк и запасного водителя. Дальше я посадил за руль товарища и спал всю дорогу до дома


Quote (масим)
Огромное спасибо квадроциклистам Андрею и Паше, за то, что доставили моего штурмана до города за помощью и за то, что выдернули из речки. Конечно, я мог бы переставить переднюю лебедку назад, но с их помощью было проще.
Так-же спасибо рыбакам с базы на Могучи и возле Урюма, за бензин, теплый прием и еду.
Спасибо одноклубникам за суету с полуосями и тех-жидкостями, а тка-же с доставкой их до Могучи.

Добавлено (27.06.2011, 18:51)
---------------------------------------------
Штурман TLC73 Турбо-деда по возвращении:

Quote (four x four)
Экипаж «Круфаря»
В субботу выехали из Ю-Сахалинска, ждали долго в Аниве Фроса. Далее по берегу доехали до могучей, без особых проблем за исключением оторванного амортизатора. Далее предстоял прогон по лесу в долине реки могучи, пришлось преодолевать подъемы, лебедиться в болоте где плавала, мал. навага и мальма. Брод реки Могучи прошли без лебедок, за исключением нас. Далее «фигурное» руление в лесу, примерно как на зарнице, только бООльше. Поднялись на возвышенность и преодолевали подъемы и спуски где некоторое время назад были мосты из бетонных колец. Практически где можно было объезжать болото – его объезжали. На одном из «прогонах» у ММС Джип раздался металлический звук на заведенном двигателе, - звук был как будто что-то оторвалось (надвигались сумерки), загнуло мет.защиту и цепляло за вентилятор. Далее был прогон – бамбук, старая колея и болото, в одну из такой колеи угадил Годзилла и порвал правый привод – поменяли (была ночь), мы решили остаться на ночь на этом самом месте. Было слышно что привод поменяли быстро (пришлось разбирать вторую сторону, чтобы выбить обломок). Проснулись часов в 8, решили двигаться дальше в одну машину, неспеша доехали до Аласово с одной остановкой на бывшей заставе. Подъехали к пирсу, стоял густой туман – все спали и квадро тоже. В домике джиперов на кресле спал «соха», на кроватях М.Г, Татарин кто-то из экипажа терранозавра. Причем на бетонной дорожке было видно что штурмана Годзиллы так торопились в домик, что носки снимали по дороге (там и бросили). Немного прогулялись по бухте, Серега Б. пошел на рыбалку, пойманное было решено завялить – меня назначили ответственным – рыбка удалась на славу. Алена принялась снимать новое направление – «стенд ап или лаптоп» )))
Дневка не получилась, т.к. стоял туман, место очень красивое. На след день с утра сделали разведку к месту подъема и когда начался отлив – подъехали к месту подъема. Первым поохал ММС – на двух лебедках одновременно (механика и электрика), перецеплялись, на механике срезало шпонку из дюбеля. Подняли ММС и у него был хруст правого привода. Поднимали задней лебедкой нашу машину, лебедка задымилась и весь рейд мет. Трос виднелся в багажнике весь рейд. Следом терранозавр. Пока поднимали Годзиллу, мы с Серегой вытаскивали обломанный привод. Хочу сказать что в бамбуке неудобно Ничего делать! Подняли все тачки поели холодных макаронов по-флотски. Весь остаток дня ехали по бамбуку, венцом оказался спуск с 2 полками итого 8 спусков и 2 подъема. В ночь поехали в направление Ирши, шел небольшой («второй» отлив). С криками ура, ехали по берегу моря не разбирая камней и уступов… От Ирши нас отделяло 200 метров по берегу моря и визуально непроходимый прижим. Развернулись и поехали в обратном направлении на р.Петровка (ок 800 метров).
День был в раздумьях, кто-то невнятно сказал «может» морем, вот и родилась мысли построить плот. Ассоциация джипер клубов Сахалина объединилась и очистили берег моря от пластиковой тары и ржавых бочек а также поплавков и пр. ненужного но ОЧЕНЬ необходимых для нас «плавсердств». Испытание первый проходил Годзилла. Далее выбрали деферент до 0 и поехали но переправу. Разведка была сделана 1 человеком – космонавтом в гидрокостюме с лыжной палкой и 200 метрами кевлара. Пилот авто даже не понял как его «Годзиллу- пароход» прицепили к баркасу. Вобщем эмоции вам передаст сам Макс, но со стороны когда в 70 (примерно) метрах от берега его разворачивает в охотское море – Максу было «мягко говоря» не по себе. Далее переправа работала в штатном режиме, правда пришлось еще 2-х пограничников переправить на «пароме». (Была найдена вроде как учебная мина в районе р.Петровки, джиперы наделали шуму – появились в немыслимом месте и нашли мину). Когда переправляли ММС, была уже «зыбь» на море. На Ирше нас ждал Татарин, вечером прогулялись с экипажем Терранозавра и поняли что поберегу еще более нереально ехать.
На след. День начали подъем на Иршу, первый Терранозавр,, у Сереги кончилось топливо на подъеме, ДВС заглох – топливо в канистре прилетело с экипажем Круфаря (был уже на верху), последний неспешно закатывался Годзилла. У Терранозавра была устранена проблема со сцеплением, и с «шашкой на голо» поехали на верх. Было сказано что «три перехвата» и мы на верху… Была уже полночь а дороги так и не видно, один бамбук. Зафиксировались за деревья и легли спать под шум дождя. Утро субботы началось необычайно рано около 6 утра. Мы двинулись вперед и достигли заветной дороги до ПВО, на заставе нас не ждали, покушали на «умывальниках» и ехали на замирайловку (шестома) где встретили экипажи из дружественного Внедорожного клуба.

Добавлено (27.06.2011, 18:52)
---------------------------------------------
Внедорожник, на свой манер:

Quote (внедорожник)
С чего рассказ о рейде начать
Когда все мысли катятся вспять,
Туда,где рыли пампасы неделю.
Я в сотый раз снова хочу все начать.
Машины колесьями вгрызаются в грязь
Стой пилот,не туда и тут же набок хрясь.
Сзади Годзилла,секунда шока,да не беда
В ход пошла с конефасом и тросом лебеда
Бог Эндуро решил проверить на прочность.
Погода фуфло,с небес как с ведра прямо в лицо
А у нас от такого еще большая плотность.
Бог Нептун приложил ко всему эксклюзиву
Перекрыв нам дорогу скалой и морем строптивым.
Хотел на корню срубить нашу инициативу.
Но как горррится господа...не тут то было.
Вспомнив коллективно законы Архимеда
Образовалась куча мусора уже до обеда.
И к вечеру команда плот соорудила
И с андреевским и под марш славянки
Годзилла на испытания благополучно отплыла.
На утро команда с мостика поступила
Боцману на бак,вира якорь
По местам швартовки стоять
Четыре судна отходят в рейс
Это Тераннозавр,Турбодед
Мицубиська и флагман конвоя
Самая тяжелая Годзилла,
Когда вышла в море
Чуть в Австралию не поплыллла....
Были еще крутые подьемы и спуски,
Где лебедки скрежетали, кипели
И тросы чуть не рвало на мелкие куски
У пилотов голова кружилась
От такой крутизны - высоты.
И штурмана руками держали тросы
Перебирая их как поршневые насосы.
И последний рывок,ночь в бамбуке
Мокрые,не раздеваясь,гуськом
Практически на одной лебедке.
О чем же я языком трепещу
Только сутки в городе
Я еще там и я снова туда хочу....

Добавлено (27.06.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Макс Григорьев, Годзилла:

Quote (X-tremist)
Как всё это выглядело со стороны Годзиллы...

Самым, и пожалуй единственным, неудачным днем рейда для нашей машины был день старта. Всё началось ещё до встречи на Эльбе, т.е. по пути в Аниву. Сначала послышался легкий запашок кипящего антифриза, потом поползла температура двигателя вверх, потом повалил пар из-под капота. Тогда даже в голове проскочила мысль - вот и съездили на Крильон... Но всё оказалось намного банальнее - оторвало одну из трубок системы охлаждения, и 12 литров свеже поменянного антифриза оказались на асфальте. Запаса антифриза с собой не было (лето однако...) и воды тоже (не на Луну ехали...). Залили полный радиатор из придорожной канавы, и снова в путь. В Аниве взяли антифриза в надежде поменять на него воду из канавы на Урюме. Но не там то было. Радиатор у меня стоит от муфтового Сафаря, и всё днище в защите. До сливной пробки добраться - целый гемор. Короче решили не заморачиваться. До Могучей долетели за пару часов. попутно пособирав трубача. На подъезде к Могучам глянули на часы (был третий час дня...) и возникла мысль ходом пойти на Атласова (изначально планировалась ночевка на Могучах). НО! Фросс то ехал провожать нас до Могучей... Не бросать же его на сутки там одного со своим экипажам... Применив определенные хитрости, заманили его с собой на Атласова Но на самом деле не представляли, что дорога окажется настолько непростой. 6 лет назад был асфальт! Про дорогу Макс расписал всё в красках. Примерно так и было... Добавлю только, что оба привода были порваны на расстоянии 50 метров один после другого. С передним ясно - борзанул, обогнав штурманов... Ну шла тачка по болоту ходом... А там канава... А вот с задним до сих пор ничего не пойму. Шел даже без блокировок... Хотя у квадриков, наблюдавших за процессом переезда той жопы, волосы на голове дыбом встали когда я через нее ломанулся. Уровень коньяка в крови к тому времени превышал уровень самой крови Но да ладно, с шутками и прибаутками всё же добрались до Атласова в четвертом часу утра. Спасибо кентам, которые привезли полуоси - Фроссу (чьи привода собственно были), Панде, Черному, Пилоту, Лёне (кто ещё был - не знаю), которые доставили полуоси до Могучей, и Поснову с Рыжим, которые доставили полуоси на лодке до Атласова. По пути до Атласова ещё спалили мотор задней лебедки, спускаясь на ней к речке (никогда не спускайтесь с крутых спусках на задней электрической лебедке!). На этом все поломки для Годзиллы в рейде закончились.
Второй день провели на Атласова в ремонтах и подготовке к настоящему эндуро. Могучи - Атласова были скучной тренировкой...
Третий день начался с хорошего дождя. Шел всё ночь и продолжался до после обеда. Но это нас конечно же не могло остановить... За день преодолели рок-кроулинговую часть маршрута, добираясь по берегу до места первого подъема. Валуны сука были знатными. Было весело! Но никто даже не застрял... За остаток дня подняли 2 машины на верх - Болотина и Деда. Высота подъема была по моим прикидкам с 5-этажный дом (метров 15). ЖПС говорил 20 м. Большинство оценило его в 20-30 м... Угол однозначно превышал 45 градусов. Было градусов от 50 до 70-80, в зависимости от высоты подъема. Годзилла с Тиранозавром остались на берегу, привязанные к тенту. Серега Болотин закончил тот день на 3WD (порвал привод прямо на самом верху подъема).
Четвертый день... Подъем Тиранозавра и Годзиллы занял в общей сложности 2 часа с небольшим. Перекусив на верху макаронами с мясом, двинулись дальше. Отъехали метров 30. Я словил хороший крен. Пока раскантовывался, глядим вперед и не поймем... У Тиранозавра открыта дверь багажника, и запаска расположена как-то странно... Потом поняли, что это была боковая дверь, открытая снизу вверх, а запаска была колесом переднего моста, находящимся в горизонтальной плоскости... Штурмана за фотоаппараты, я всем своим словарным запасом на них чтоб разматывали лебедку. Поставили Тиранозавра на колеса в течение минут 5. Террано лишился переднего стекла, зеркала и шноркеля (стеклопластик! ) Двинули дальше. Трэка ни у кого не было, и по памяти маршрута 5-летней давности никто не помнил. К тому же в этот раз, учитывая прошлый опыт Внедорожника, решили отходить подальше от края плато. Сначала Тиранозавр шел первым, но регулярно подвисал на бамбуке. Пошли первыми мы на Годзилле. Машина тяжелая, шли хорошо. Но не уверен насколько это помогало идущим сзади... Бамбук - не трава! И даже не лес... Он намного хуже! Он толком не приминается. В общем после долгих плутаний наконец вышли к двойному спуску, на который нас выводил Шум, зашедший на него пешком с моря. В тот день у меня почти выработался иммунитет к левым креноам. Они были практически постоянными. Штурманам на улице було страшнее, чем мне в кабине! Но всё обошлось... Спуск сука был не комфортным... Причем до первой полки он был короче и положе. С полки до моря спуск был с 12-этажный дом, с уклоном градусов 70. Последние 2 машины спускались уже при свете фар с берега. Но всё прошло без эксцессов. Спускали всех только на 2 полипропиленовых канатах (второй спуск). Канаты плавились... До Ирши оставалось около 4.5 км, и берег был проходным (как мы тогда думали). Рещили доехать уже до точки и там расчехляться ещё на денек. Проскочили 4 км быстро. По дороге встретили несколько десятков енотов и лис. Когда по ЖПС оставалось 150 м до Ирши, уперлись в непроходной прижим. Но было время полного прилива. Решили вернуться на Петровку и на слеующий день разведать глубину при отливе.

Добавлено (27.06.2011, 18:55)
---------------------------------------------

Quote (X-tremist)
Пятый день. Отлив оказался не значительным. Сначала были мысли обойти его верхом, но я ездил в тех краях на снегоходе зимой. Лес кругом, плюс сам "пупок" был достаточно крутым и продолжительным, и весь в бамбуке. В принципе, пройти было можно, но заняло бы это несколько дней, и наверняка у нас не хватило бы топлива как минимум для пил. Кто-то неосторожно предложил переплыть прижим... Это 150 м при неизмеримой глубине... Сначала никто не принял это предложение всерьез. Но когда поняли, что других вариантов нет (путь назад не рассматривался), принялись за обсуждение. Архимед знал, что у нас будет такое эндуро, и придумал свой закон! Прикинув объем водоизмещения, который нужно было достичь, берег на протяжении 5 с лишним км был очищен от всех емкостей, начиная от полуторалитровых бутылок до 200-литровых бочек. Объем водоизмещения расчитываля из расчета переправки Годзиллы, как самой тяжелой машины. Собрав всё, что можно, оставались сомнения, что этого не достаточно. Арифметика не сходилась.... Тем не менее решили устроить тестовые залывы Годзиллы не готходя от лагеря. В суете Серега Болотин как-то порвал второй передний привод и остался на 2ВД.
День шестой. Завершив с утра обвязку Годзиллы, всё было готово к тестам. Как положено, разбили об нос бутылку шампанского (в виде вылитой на капот водки), водрузили Андреевский флаг, поставили антенну Фуруно, бабу на нос (та, которая на парусниках стояла) в виде какой-то страшной рыбы и под Марш Славянки начался спуск со стапелей. И она сука поплыла! Правда обнаружился небольшой дифферент на корму, на левую сторону. Конструкцю доработали допонлнительными поплавками, и автомобиль-пароход Годзилла обрел безкреновую плавучесть! Необходимое водоизмещение было достигнуто шестью 200-литровыми бочками, 2 из которых был наполнены пластиковыми бутылками, поплавками, просто бутылками, 65-литровым алюминиевым баком спереди и надутой тракторной камерой под днищем. Единственное, что не получилось - это плавать своим ходом. Все 4 колеса были под водой полностью, поэтому движения не обеспечивали ни вперед, ни назад. Но это также не было проблемой. Веревок было полно, чтобы перетаскивать машины с одного берега бухты на другой, да и пара лодок у рыбаков была. ВЫдвинулись в полном снаряжении от верфи до "порта отбытия". Это метров 600 по берегу с креном. Клиренс по бочкам был см 20. Команда из 4 человек всю дорогу обеспечивала их "парение" над песком, бегая с одной стороны на другую. В общем добрались до порта без приключений. Ещё раз оценив акваторию, возникли опасения, что при прямом перетягивании машины с берега на берег есть вероятность зависания парохода на бочках на двух подводных хребтах, отходящих от скал под прямым углом в море. Это было бы чревато... Поэтому уговорили рыбаков помочь нам баркасом. Пока туда-сюда, причалил баркас. Не успев опомниться, Годзилла уже оказалась на плаву. На борт был капитан и матрос Стас с шестом. В баркасе 2 рыбака и Серега Фролов с Димой с Прадо 015. Переход оказался длинным... Чтобы обойти подводные хребты, пошли от берега подальше в море. И тут началось... Сначала несколько раз зацепили колесами и бочками за камни. Потом переднее левое колесо (машина полность плывет!) уткнулось в камень так, что вывернулось полностью, и остановило баркас. Кое-как раскантовались. Стас с крыши кричит: "Камни прямо по ходу! Забирай мористее!" В итоге мы оказались от берега метрах в 70. Морда машины начала тонуть и погрузилась почти по капот... Выглянул в окно - бочек и бревен не видно... 3.14здец, подумал я... Приплыли... Начал глазами собирать вещи в салоне, которые нужно было взять с собой вплавь на берег. Глубина под машиной была метра 3-4. Пока думал, у баркаса остановился двигатель! "Водила" начал заводить его в штатном режиме, чинно и размеренно... Когда он сбросил с себя очки и кепку, и начал судорожно дергать за тросик стартера, я совсем расстроился... В лодке, как потом сказал Серега Фролов, паники не было. Была суета. Но мне то со стороны было виднее! Ко всему прочему машина поворачивалась то носом в море, то бортом. Словил пару волн в борт высотой с надводную часть Годзиллы. Когда машина разворачивалась носом в открытое море (на расстоянии 70 метров от берега), было совсем печально... Но всё же машиа выровнялась. Бочки всплыли. Немного отлегло. Вскоре запкстили двигатель на баркасе. Какими-то немыслимыми маневрами (спасибо Фролову) развернули Годзиллу носом к берегу. Начали приближаться к земле... Когда колеса начали касаться дна, пришло оно... Счастье! Которому не было предела... Баркас потом ушел обратно на стан, а мы перетащили остальные машины вручную по пребрежке, на прямую. "Плот" отцепляли от переплывшей машины и он уходил за следуюшей на кевларах. Зацепили только одну машину за камни, всего разок. Причем потом выяснилось, что в дальнее плаваниеГодзилла уходила на 6 бочках, а прибрежники переправлялись на 9! Хотя наши вещи перевез баркас, а Терранозавр вез свои сам... Так весело у нас прошел день. А мы приобрели бесценный опыт! Архимеду респект и уважуха!
День седьмой. Самый высокий и крутой подъем. Высота 12-этажного дома и угол до 70-80 градусов. Очково было всем. И чем тяжелее машина, тем было очковее Перецепляли лебедки по несколько раз за подъем, вися на страховках. Меньше часа не поднимался никто. Пилоты анусом могли перекусывать гвозди! Даже пешком вверх и вниз поднимались исключительно по веревкам. Порадовал Татарин, затащивший на гору котел с молочной рисовой кашей, попутно покормивший пилота Тиранозавра, висящего на середине подъема. В 18:30 все были на верху. План минимум был дойти до подножья последнего подъема и там заночевать. Дошли до него в 20:30. После взятых подъемов он казался таким простым... Решили подняться и выйти на ночевку из бамбука. А бамбук на том подъеме опять выходил за 3 метра в высоту. Мы оказались слишком оптимистичны... Поднимались 5 часов. Начался дождь, спустилась тьма. Лебедки выхватили по полной. У меня раплавилась оплетка сварочных проводов 35 квадратов. У Болотина разлетелась крестовина на заднем кардане, и машина стала 0ВД. Поднимались как в сказке про репку - Годзилла за дерево, Тиранозавр за Годзиллу, Митсубиси за Тиранозавра. Дед шел своим путем... Как обычно... В общем после часа, выбравшись на более менее пологое место остановились на ночлег прямо в бамбуке. Все на лебедках, один за другим. Сидя.
День восьмой начался в 6 утра... В 11:00 были уже на ПВО. Решили заночевать на Коврижке, но группа поддержки Внедорожника немного опередила нас, и уже была на перевале на нашем подъезде к Шестоме. Там и решили остановиться на крайнюю ночевку. С утра в воскресенье, часов в 15:00, двинулись домой. Серега Болотин поменял карданы местами и ехал обратно на заднем приводе. Прошел перевал красиво. Поддернули его всего разок. Дорога домой была долгой и скучной...

Впереди Кольцо Шмидта!!!

Добавлено (29.06.2011, 16:37)
---------------------------------------------

Attachment: 0987643.jpg(112.2 Kb)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Выставки,гонки,новости автомира » Большое Кольцо Крильона (Совместный рейд ЮСДК и ДК "Внедорожник")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

§