[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nic, Sp4rk  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Need for Speed » Подробности о механическом тюнинге в Need for Speed SHIFT
Подробности о механическом тюнинге в Need for Speed SHIFT
[VSR]P-2KillDate: Четверг, 20.08.2009, 00:36 | Message # 1
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline

Pассмотрим опции тюнинга в игре, которые позволяют покопаться под капотом, и тонко настроить каждый элемент вашего автомобиля.

В меню Настройка (Tuning) наличествует два экрана, между которыми вы сможете переключаться в любой момент - это "Быстрые настройки" (Quick Tuning) и "Расширенные настройки" (Advanced Tuning).

Быстрые настройки

Быстрые настройки - основной, упрощенный подход к настройке вашей машины. Он предоставляет игроку несколько вариантов настройки в четырех определенных областях: угол поворота рулевого колеса (Steering Lock), коробка передач (Gearing), баланс колес (сцепление с дорогой) (Wheel Balance) и прижимная сила (Downforce).

Два из четырех элементов будут заблокированы до тех пор, пока вы не приобретете нужную деталь для модернизации. Так, возможность настройки передач будет разблокирована как только вы купите трансмиссию первого уровня, а для возможности регулировать прижимную силу потребуется установка аэродинамического обвеса.

Расширенные настройки

Все вышесказанное верно и для большей части Расширенных настроек, с той лишь разницей, что здесь предоставляется бОльшая свобода для настроек.

Если у Вас есть все необходимые детали для усовершенствования, то вы сможете настроить отдельные элементы: шины и тормоза, пружины и амортизаторы, развал/схождение/кастер, дифференциал, передачи и аэродинамику, причем в намного бОльших рамках, чем это доступно в Быстрых настройках.

Например, вкладка "Аэродинамика" (Aerodynamics) позволит настроить прижимную силу на переднюю и заднюю ось, увеличить канал обдува радиатора и тормозов. В свою очередь, вкладка "Коробка передач" (Gearing) позволит индивидуально настроить каждую передачу.

Не знаете, что все это означает? Не волнуйтесь! Аудиоподсказки пояснят, как настройка того или иного элемента отразится на управлении Вашего автомобиля на трассе.

По мнению gamerzines.com, всего этого вполне достаточно для тюнинга автомобиля в Need for Speed SHIFT. Посмотрите на скриншоты ниже, если хотите рассмотреть подробно каждую вкладку Расширенных настроек.

источник nfsworld.ru



 
Sp4rkDate: Четверг, 20.08.2009, 23:36 | Message # 2
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
ппц...неужели за ум взялись. Блиииин хочу smile

Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
KvazarDate: Пятница, 21.08.2009, 00:02 | Message # 3
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
Во втором андерграунде тоже куча настроек)


What's my name??
 
ncuXDate: Пятница, 21.08.2009, 07:16 | Message # 4
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 819
Status: Offline
Quote (LaVick)
Во втором андерграунде тоже куча настроек)

а толку от них 0... smile


 
[VSR]P-2KillDate: Пятница, 21.08.2009, 08:33 | Message # 5
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
Quote (ncuX)
Quote (LaVick)
Во втором андерграунде тоже куча настроек)

а толку от них 0...

Лех, ты не прав, я раньше очень долго гонял во второй андер на NFSU 2: WRecord... от настроек там зависит практически все... хотя физика в игре конешн трамвайная.



 
ncuXDate: Пятница, 21.08.2009, 10:18 | Message # 6
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 819
Status: Offline
да уж... гоняться на цивике со скайлайном на равных - это мощные настройки... паш, там все машины с одинаковой скоростью ездят... smile

 
EAGLEDate: Пятница, 21.08.2009, 11:16 | Message # 7
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Quote (ncuX)
все машины с одинаковой скоростью ездят...

а вот и нет, сивик как раз там самая быстрая машина biggrin



 
[VSR]P-2KillDate: Пятница, 21.08.2009, 13:13 | Message # 8
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
Как раз рулит там AE86 ... а гоняли мы на лучшее время круга ... вот для этого и искали нужные настройки, т.к. они были очень важны ...

посмотрим что будет в шифте ... не будем сразу ставить крест.



 
ncuXDate: Пятница, 21.08.2009, 18:42 | Message # 9
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 819
Status: Offline
вот в порш анлищт настройки и правда влияли... и запчасти тоже... smile а в андерграунде больше для понта их прикрутили... biggrin

 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Need for Speed » Подробности о механическом тюнинге в Need for Speed SHIFT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

§