[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sp4rk  
Форум » Разговоры на разные темы » Железо и софт » Пады
Пады
EAGLEDate: Вторник, 06.08.2013, 18:00 | Message # 16
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Пару дней назад купил такой вот пад:
Thrustmaster Dual Trigger 3 in 1 Rumble Force

Думал что чувствительность будет немного отличаться от моего, но оказался вообще песдец.
Старый логитек распознавал мельчайшие движения, и мертвой зоны не было вообще, абсолютно никакой.
У этого приличная мертвая зона, и все мелкие движения сглаживаются и вообще не воспринимаются. (Я думал все это только проблема падов с X-input, как у хбох пада и ему подобных, которые заточены под геймс фор виндовс.)
В любые, даже не очень, симы вообще нереально играть, невозможно делать маленькие корректировки, машина болтается как говно, особенно когда быстро едешь по прямой.
В общем продал его нахер.
Потом в магазине решил пощупать все таки логитек ф510 и иксбоксовский пад(был только беспроводной за овер 2 тыщи), и примерно та же история, мертвые зоны, может разные, но они есть, и сглаживание мелких движений тоже. Собственно это фишка X-input, это все вшивается программно в пад, так что абсолютно все пады с Х-input имеют мертвые зоны.
Из этого я сделал вывод, связанный с тем, почему в последнее время гонки выходят с уебищной деревянной физикой. Потому что, если делать отзывчивую физику, как например в джуйседе, то на большинстве современных падов играть в них будет просто невозможно, будешь ездить как бухой, от стены к стене.
И сейчас на рынке вообще нет нормальных падов. Так как X-input пады (с цветными кнопками ABXY) почти вытеснили все direct-input пады, потому что direct-input пады просто не определяются в большинстве современных игр, (спасибо майкрософту). Да и из вымирающих direct-input падов, я не знаю такого, который был бы рядом с логитеком по точности.



 
BlackCoreDate: Пятница, 23.08.2013, 05:58 | Message # 17
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Это, ребят, не подскажите, жив ли ещё gameport?
У меня, например, есть джойстик и звуковуха с таким портом - винда ещё ест их, линух немного давится, а вот игры как - хз.

Я тут призадумался, интерфейс ведь аналоговый донельзя, джойстик собирается из скотча, палки и пары оптических датчиков.А какой-нибудь РУД - так вообще переменный резистор...И всё это цепляется чуть ли не вообще без микрухи в порт, главное чтобы распиновка была правильной.Материалов много в инете достаточно, дрова писать скорее всего не придётся...

Два "джойстика", две аналоговых оси, четыре кнопки в сумме - на руль с парой педалей хватить должно...
 
EAGLEDate: Воскресенье, 20.10.2013, 19:47 | Message # 18
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Купил вот такой 
Чтобы играть в некоторые игры для xbox пада, которые на клавомыше не очень, и для всяких аркад. После PS-образных, этот ппц непривычный.
В Spin Tires збс кататься, вибрация там лучше всех игр работает, которые пробовал. Но для покатушек, например в драйвере санфранциско, мафия 2, чето не очень, мертвые зоны мешают сильно, причем в игре они, у самого пада их нет вообще.



 
Форум » Разговоры на разные темы » Железо и софт » Пады
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

§