[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Ваш любимый автомобиль в игре... (Описываем, рассказываем, обсуждаем...)
Ваш любимый автомобиль в игре...
Какой тип привода вам больше нравится?
1.RWD[ 8 ][36.36%]
2.FWD[ 1 ][4.55%]
3.4WD[ 13 ][59.09%]
Всего ответов: 22
Sp4rkDate: Понедельник, 14.06.2010, 15:49 | Message # 1
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline


У каждого есть в игре какой-то автомобиль, который ему нравится больше всех остальных. Давайте расскажем друг другу о своих любимых авто. Т.е. берем авто, вставляем его фото, описываем некоторые технические хар-ки, немного истории происхождения, пишем за что этот автомобиль вам нравится и т.п. Я думаю суть все поймут. Каждый узнает что-то новое для себя ;)


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
VECTORDate: Понедельник, 14.06.2010, 15:51 | Message # 2
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Subaru impreza WRX STI. Обожаю на ней колесить :D

На автомобилях Subaru Impreza подготовленных британской компанией Prodrive Ltd было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритания 2005 года.

В 2009 году журналом «Wheels magazine» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10-ти самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.

Subaru Impreza WRX - это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии. Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

В 2008 году компания Subaru выпустила новое поколение моделей Impreza. Не обошлось и без усовершенствования и спортивной модификации WRX STI. Новая STI получила двухлитровый двигатель мощностью более 300 л.с. с умной системой изменения фаз газораспределения и двойной турбиной. В Европу и Америку данный автомобиль поставляется с 2.5 литровым двигателем. Седан теперь взять не получится. Компания решила выпускать самые мощные версии автомобиля только в кузове хэтчбек. Некоторым кажется, что это против традиций Subaru. Видимо, кузов был позаимствован из ралли WRC, где почти все автомобили являются хэтчбеками. Новые автомобили также оснащаются 6-ти ступенчатыми коробками передач и постоянным полным приводом.




Истина где-то рядом...


Post edited by VECTOR - Понедельник, 14.06.2010, 20:06
 
coolbergDate: Понедельник, 14.06.2010, 16:25 | Message # 3
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline

Собственно, тут всё понятно :) Кто-то скажет, что в игре он сливает остальным полноприводникам. Чушь. Просто нужно найти правильный подход :)


 
Sp4rkDate: Понедельник, 14.06.2010, 16:28 | Message # 4
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline



Mitsubishi Lancer Evolution или Evo это спортивный вариант Mitsubishi Lancer выполненный в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Лансера — бампером, радиаторной решеткой, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель(до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution X, а также более ранних версий для японского рынка). Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution, в игре мой выбор пал на 6-ое поколение.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution VI можно смело назвать культовой. Mitsubishi Lancer Evolution VI увидел свет в январе 1999 года и продолжал выпускаться до марта 2001 года. Создавая поколение Evolution VI конструкторы сконцентрировались на усовершенствовании системы охлаждения и живучести мотора. Автомобиль получил более серьёзный интеркулер, маслоохладитель и новые поршни, вместе с титано-алюминидным рабочим колесом турбины для модели RS. Так же, был изменён внешний вид Evolution VI модифицированными бамперами. На переднем же бампере противотуманки были увеличены в размере и сдвинуты к углам бампера для более качественного освещения. Наряду с базовой моделью, выпускалась лимитированная серия RS Sprint, доработанная ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint достигала 330 л/с. Так же, была ещё одна эксклюзивная версия Evolution VI представленная в 1999 году - Tommi Makinen edition, названная в честь раллийного гонщика Томми Мякинина, выигравшего для Mitsubishi чемпионат мира по ралли. Эта версия Mitsubishi Lancer Evolution VI отличалась видом переднего бампера, спортивными красно-черными сидениями Recaro с эмблемой гонщика, 17-дюймовыми дисками ENKEI белого цвета, спортивным рулём MOMO и специфической ручкой переключения передач. В техническом плане Evolution VI Мякинена был оснащён титановой турбиной, усовершенствованной передней растяжкой. Цветовая схема авто отличалась от стока эксклюзивным оттенком красного в сочетании со специальными деколями, повторяющими оформление раллийного автомобиля гонщика. Эта модель Mitsubishi Lancer Evolution иногда упоминается как Evolution 6 или Evolution 6.5.

Для меня это больше чем просто автомобиль. Динамичный разгон, полный привод, кузов седан, табун лошадей и многое другое. Прежде всего это легенда ралли. Тогда когда он появился, все ралли выигрывались на этом автомобиле. Он очень легкий, всего 1360 кг. Очень маневренный, а двигатель 4G63 turbo мощностью 280 л.с. дает отличное ускорение. Я люблю этот автомобиль. На нем я смог стать Королем Трюков, на нем же могу составить конкуренцию его старшему брату. Потрясающий внешний вид, полный привод и отличный мотор. Вот за что я его люблю :)


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
NeTMeTeTDate: Понедельник, 14.06.2010, 16:44 | Message # 5
CRT
Group: Проверенные
Posts: 144
Status: Offline
Sp4rk, Тема кул :D
Обожаю EVO VI
Информацию чють позже опишу





Post edited by NeTMeTeT - Понедельник, 14.06.2010, 16:45
 
MidnightDragonDate: Понедельник, 14.06.2010, 17:20 | Message # 6
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (Sp4rk)
Он очень легкий, всего 1360 кг.

Куясе :o ... Не, ну конечно полегче полуторатонного GTR'а, но пушинкой его все равно не назвать...


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
coolbergDate: Понедельник, 14.06.2010, 18:09 | Message # 7
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
Первая эволюция весила 1240 кг, первая WRX 1220 кг. А есть полноприводники ещё легче?

 
Sp4rkDate: Понедельник, 14.06.2010, 20:11 | Message # 8
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (MidnightDragon)
пушинкой его все равно не назвать...

Тем не менее довольно легкий ;)


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
KvazarDate: Понедельник, 14.06.2010, 21:13 | Message # 9
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
В игре - зедний привод.
...
Ну это не для кого новотью не будет. :)
Nissan 300ZX.

Модель Nissan 300ZX, последняя в модельном ряду Z, появилась в 1993 году, а спустя два года ее производство было прекращено, так как она была вытеснена модельным рядом SX. Серия Z остановилась на модели Nissan 300ZX, дальше был финансовый кризис и шестилетнее молчание. 300ZX был оснащен 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем с двумя турбонагнетателями, который выдает достаточно большую мощность. Для того, чтобы добиться хорошей управляемости, шасси с задним приводом подвергли многократным доработкам. 300ZX оснащен съемными панелями крыши типа Targa и стандартной автоматической коробкой передач. Однако такой тип трансмиссии намного облегчает управление, что позволяет 300ZX достигать максимальной скорости 235 км/ч, которую обеспечивает мощность 283 л.с.
Некоторые цифры:
Длина: 4520 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1255 мм
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с: 283
Рабочий объем двигателя: 2960 см³
Крутящий момент / оборотах: 375/3600
Объем топливного бака: 70 литров
Время разгона до 100 км/ч: 5.9 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива - смешанный цикл: 11.2 литров на 100 км
Снаряженная масса: 1644 кг
Полная масса: 2015 кг
Attachment: 3395747.jpg(23.5 Kb)



What's my name??
 
EAGLEDate: Вторник, 15.06.2010, 00:48 | Message # 10
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
МРка в таком кузове http://i985.photobucket.com/albums....026.jpg
или как у этого чела: http://www.cardomain.com/ride/534752
особенно когда такие воздухозаборники сзади http://carphotos.cardomain.com/ride_im....rge.jpg



 
Lix@chDate: Вторник, 15.06.2010, 06:31 | Message # 11
Group: Проверенные
Posts: 199
Status: Offline
“C3” (1968-1982)

Третье поколение оказалось самым долгоживущим среди всех “Corvette”. Хотя и пережило массу потрясений. К примеру, переход в 1972 году на новую методику измерения мощности, упразднение этилированного бензина и внедрение систем снижения токсичности привели к резкому падению показателей. Самый мощный “Corvette” с тех пор выдавал всего 205 сил. Позже были удалены хромированные бамперы, взамен появились “мягкие” полиуретановые панели. 1975 год стал последним для кабриолета. Имя “Stingray” (написанное в отличие от прошлого поколения раздельно) применялось в период с 1969 по 1976 год.

Давольно хороший автомобиль!Тяжелый в управлении,задний привод,может бится с такими как:mazda,300zx,s2000 и т.д.Как по мне так комфортный автомобиль,в умелых руках на нем можно многое постич.Еще эта машина очень похоже на 300zx.

Post edited by Lix@ch - Вторник, 15.06.2010, 06:33
 
MidnightDragonDate: Вторник, 15.06.2010, 08:38 | Message # 12
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
А я боянист! :D

В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти не изменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция).

В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1960-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbirds.



Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Вторник, 15.06.2010, 08:48
 
KvazarDate: Среда, 16.06.2010, 01:14 | Message # 13
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
MidnightDragon, на последней фотке бампер ничё такой, оригинально. smile
Сегодня видел что-то из классики, вобще хз, разглядеть успел только габаритные фанари, похожи на Cuda'вские. И вот такого красавца видел:

Ещё вот что нашёл. biggrin

Attachment: 6778359.jpg(175.1 Kb) · 9969319.jpg(101.2 Kb)



What's my name??
 
MidnightDragonDate: Среда, 16.06.2010, 12:01 | Message # 14
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (Kvazar)
Ещё вот что нашёл.

Жестькакая biggrin ... Мож унитаз из Горбатого сделать? biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
Sp4rkDate: Среда, 16.06.2010, 15:57 | Message # 15
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Все это конечно весело, но давайте по теме wink

Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Ваш любимый автомобиль в игре... (Описываем, рассказываем, обсуждаем...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

§