[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Ваш любимый автомобиль в игре... (Описываем, рассказываем, обсуждаем...)
Ваш любимый автомобиль в игре...
Какой тип привода вам больше нравится?
1.RWD[ 8 ][36.36%]
2.FWD[ 1 ][4.55%]
3.4WD[ 13 ][59.09%]
Всего ответов: 22
Sp4rkDate: Понедельник, 14.06.2010, 15:49 | Message # 1
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline


У каждого есть в игре какой-то автомобиль, который ему нравится больше всех остальных. Давайте расскажем друг другу о своих любимых авто. Т.е. берем авто, вставляем его фото, описываем некоторые технические хар-ки, немного истории происхождения, пишем за что этот автомобиль вам нравится и т.п. Я думаю суть все поймут. Каждый узнает что-то новое для себя ;)


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
NeTMeTeTDate: Четверг, 17.06.2010, 10:53 | Message # 16
CRT
Group: Проверенные
Posts: 144
Status: Offline

Honda CRX

Второе поколение CR-X, появившееся на рынке как легкий переднеприводной автомобиль, завоевало большой успех в сегменте компактных спортивных моделей. При длине кузова, составляющей всего 3.7 м, этот автомобиль имеет оригинальный внешний вид, который не встретишь у других японских машин. Ходили даже слухи, экстерьер для CR-X был разработан знаменитым западным дизайнером. Благодаря форме кузова автомобиль обладает отличной аэродинамикой. Оригинальность ему придает большое заднее окно, занимающее практически всю заднюю часть кузова.

В этом CR-X используется такая же подвеска, как на Civic - двойная независимая на все колеса. В начале выпуска этой модели существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае автоматической трансмиссии - 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.

Благодаря регулируемым сидениям салон стал комфортным и удобным. В 1989 году была добавлена модификация SiR, на которой используется двигатель серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 160 л.с. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda. В это же время дизайн переднего бампера и задней комбинированной оптики несколько изменился.



 
XPOMDate: Четверг, 17.06.2010, 12:21 | Message # 17
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
ну думаю мою любовь в фалкону знают все smile




В 1960 году стали появляться так называемые компактные автомобили, в их числе был и Ford Falcon. Автомобиль среднего класса выпускался с 1960 до начала 70-х годов. Он имел простую внешнюю форму, на нем не было никаких украшений, а лобовое стекло малой кривизны было почти плоское. Все это нужно было для того, чтобы Falcon получился дешевым и конкурентоспособным с европейскими моделями.

С технической точки зрения – это был аVтомобиль с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задним неразрезным мостом на продольных 4-листовых рессорах. Рулевое управление Ford Magic-Circle (винт-шариковая гайка) без сервоусилителя. Тормоза спереди и сзади барабанные.

На панели приборов красовались горизонтальный ленточный спидометр со стрелкой и указатели температуры воды и уровня топлива по краям, а также сигнальная лампочка заряд/разряд.

Впоследствии Falcon лег в основу популярного Ford Mustang 1964 года

Летом 2000 года семейство Falcon нового поколения AU было модернизировано. Обновленная серия получила индекс AU II. Выпуском данных аVтомобилей занимается австралийский филиал компании. Серия AU II представлена кузовами седан, универсал и "спортивно-утилитарный" пикап Ute. Все они различаются по комплектации, внешнему оформлению и оснащению салона. Появились новые решетки радиатора, передние и задние бамперы. Интерьеры салонов выполнены в стиле "new edge".

Улучшены пассивная и активная безопасность пассажиров за счет применения новых ремней безопасности, конструктивного совершенствования подвески и тормозной системы. Falcon приобрёл серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса, а спортивная комплектация XR8 – даже 17-дюймовые. Также для спортивной версии базовую 4,0-литровую рядную "шестерку" мощностью 213 л.с. форсируют до 234 л.с.

Удлиненные и более комфортабельные модели Falcon Fairlane Ghia и Falcon LTD. Базовые комплектации этих аVтомобилей с 4,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. оснащены только гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Более мощные оборудуются 5,0-литровыми агрегатами V8 мощностью 238 л.с. (Fairlane) и 252 л.с. (LTD). Универсалы Falcon отличаются очень вместительными кузовами полезным объемом до 2,58 м³.

На Мотор-шоу в Сиднее осенью 2002 года состоялась премьера обновленных заднеприводных седанов среднего класса Falcon (серия AU-IV). Более агрессивный дизайн новых Facon утратил фирменную черту прежней модели – крупные элегантные блок-фары заостренной формы. В основе конструкции – модернизированная платформа LS1 (Jaguar S-Type и другие модели Ford).

Одновременно с Falcon дебютировали новые седаны и универсалы Falcon Futura и более дорогие Falcon Ghia классического дизайна, а также легковые пикапы Ford AU Falcon грузоподъемностью 450 кг. Помимо дорожных версий, отделение Ford Performance Vehicles (FPV) в 2003 году предлагает гоночный вариант GT-P Pursuit с форсированным до 367 л.с. двигателем 5,0 л с двумя турбокомпрессорами и аналогичный по конструкции пикап AU Falcon Pursuit.
Позже машина обновлена в 2006 году, перетерпев небольшой рестайлинг.

кстати в Hot Pursuit2 есть Ford TS50 это не что иное как фалкон, именно под таким названием он продается в большинстве стран европы, узнавал цены в Украине biggrin обновленый стоит как кайслер 300С, официально незавозится (ктоб сомнивался biggrin
) но они ездят, у нас в городе один встречал wink


Также мне нравится Honda Prelude, в игре 4-ое поколение



В 1991 году, для японского рынка, начат выпуск четвёртого поколения автомобиля. На другие рынки автомобиль вышел в 1992 году. Система 4WS стала электронной, а также стали использоваться новые двигатели. Комплектация «S» оснащалась F22B 160л.с., «Si-VTEC» оснащалась H22A 200л.с., «Si» H23A1, «2.0i» 133 л.с. (93 КВт). Лейбл «Si-VTEC» использовался до конца 1993 года, после чего его сократили до просто «VTEC». Имеет общие узлы в передней подвеске с Хондой Аккорд пятого и шестого поколения

в игре скоростными показателями она не блетает, но управление отличное smile
Особенно я болдею по её торпедо cool




Post edited by XPOM - Четверг, 17.06.2010, 11:30
 
odnoclasnikDate: Среда, 04.08.2010, 00:00 | Message # 18
Group: Проверенные
Posts: 27
Status: Offline
Такой хочу!

Attachment: 4580439.jpg(197.6 Kb)


ODNOCLASNIK
 
[VSR]P-2KillDate: Среда, 04.08.2010, 00:03 | Message # 19
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
парни! если картинки на форум заливаете, так хоть показывайте их...мля неужели сложно запихать в тег [img] ...А?!!!!

ну размер 1680*1050 тоже мля не приемлим!!!!!!!!!!!!!! загоняем их в спойлер!!!!!!!!!!!!!!!!!



 
nikitos_siroiDate: Среда, 04.08.2010, 16:34 | Message # 20
Group: Проверенные
Posts: 92
Status: Offline
Легендарный автомобиль вновь появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Покрытия клапанов были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на клапаны прошлых поколений. Были также усовершенствованны турбонаддувы. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более твёрдая 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 2000 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно чопорную подвеску(гораздо чопорней, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала - это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии, где и был создан этот спортивный автомобиль. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:
GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 332 л.с (244 кВт, 392 Н·м) (по паспорту 280 л.с)
GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера, нет стерео системы, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
GT-R NISMO R-tune
GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)

Производственные показатели:

Стандартные версии === 3,964
V-Spec === 7,301
Гоночные версии N1 === 45
Всего === 11,310
[img]s48.radikal.ru/i121/1008/58/98f922b9a20d.jpg
[img]s46.radikal.ru/i114/1008/5a/2d818ee9e95d.jpg



drift_nikitos
 
prosto_4elDate: Вторник, 31.08.2010, 22:48 | Message # 21
Group: Проверенные
Posts: 3
Status: Offline

Типичный спортивный автомобиль, на котором устанавливается роторный двигатель. Эта машина содержит в себе практически все новейшие технические разработки Mazda. В самом начале выпуска автомобиль назывался Efini RX-7 и развивал мощность в 255 л.с. Благодаря использованию подвески Double Wishbone на 4 колеса и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» RX-7 обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Правда, движение первого поколения модели благодаря заднему приводу и короткой колесной базе было слишком «острым», было сложно управлять ей на высоких скоростях.

Тем не менее, Mazda не прекратила выпуск этого автомобиля. Спустя некоторое время он пережил большие изменения, в результате которых стал легче управляться. В 1998 году наконец-то была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность, равная 280 л.с. С 1999 года модель называется просто Mazda RX-7

Post edited by prosto_4el - Вторник, 31.08.2010, 22:55
 
ReventonDate: Пятница, 14.01.2011, 20:30 | Message # 22
Group: Проверенные
Posts: 26
Status: Offline
Тип кузова: Купе
Длина: 4310 мм
Ширина: 1815 мм
Высота: 1320 мм
Модельный год: 2003
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Объем багажника: 235 литров Nissan 350Z Coupe / Ниссан 350Z Купе

Легендарный японский спортивный автомобиль «Z-Car» вернулся. 350Z - это чистокровный двухместный спортивный автомобиль, ставший символом обновления компании Nissan.

Автомобиль выполнен в стиле Hi-Tech. Резкие очертания, длинная колесная база и широкий кузов в сочетании с вертикальными ксеноновыми фарами создают впечатление агрессивности, а 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и тормозная система Brembo говорят о спортивном предназначении автомобиля.

В 2008 году спортивные модели 350Z с 2-дверными кузовами купе и родстер получили более совершенные двигатели, мощность которых была повышена до 313 л. с. Это позволило поднять энерговооруженность машины с кузовом купе до 204 л. с. на тонну снаряженной массы, а время разгона с места до 100 км/ч снизить до 5,7 с. Модификация с мягким верхом обладает худшей динамикой, т.к. тяжелее купе на 95 кг. Улучшена отделка салона, появились новые цвета окраски кузова. Спинки сидений обрели так называемые активные подголовники. http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20350z&p=1&img_url=i038.radikal.ru%2F0711%2F72%2Ff13bf527f3ce.jpg&rpt=simage

Post edited by Reventon - Пятница, 14.01.2011, 20:31
 
DouglassiDate: Четверг, 09.03.2017, 11:04 | Message # 23
Group: Пользователи
Posts: 18
Status: Offline
- Папа, а почему я самолет еще слышу, но уже не вижу? - Звуковая карта тормозит, сынок.

sistem supraveghere video exterior
 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Ваш любимый автомобиль в игре... (Описываем, рассказываем, обсуждаем...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

§